Rambler RusBonds - Облигации в России  
  RusBonds - Облигации в России     о проекте     реклама     продукты     новости проекта     RSS  
E-mail:
Пароль:

Регистрация в системе
 
  ПОИСК ОБЛИГАЦИЙ
  АНАЛИЗ ОБЛИГАЦИЙ
  КОТИРОВКИ
 
КОРПОРАТИВНЫЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
 


Дефолты   |   Новости   |   Обзоры   |   Календарь   |   Калькулятор
Глоссарий   |   Поиск эмитентов   |   Поиск агентов   |   Анализ истории


Новости компании - просмотр

  Эмитент, агент: Детский мир

    "Детский мир" за квартал увеличил выручку на 13,4%, за год - на 16,1% [24.01.2020 9:58:00]

     24 января. FINMARKET.RU - Ритейлер "Детский мир" в 4-м квартале 2019 года увеличил выручку на 13,4% в годовом сравнении, до 38,9 млрд рублей.

     Продажи сопоставимых магазинов (LfL) сети "Детский мир" в 4-м квартале 2019 года выросли на 5% благодаря росту покупательского трафика на 7,9%, который был частично нивелирован снижением размера среднего чека на 2,7%, сообщила компания. В частности, LfL-выручка сети в России увеличилась на 4,7% (трафик вырос на 7,4%, средний чек снизился на 2,5%).

     По итогам 2019 года выручка ритейлера повысилась на 16,1%, до 128,7 млрд рублей.

     LfL-продажи "Детского мира" в прошлом году увеличились на 7,2% за счет роста трафика (на 8,5%) при снижении среднего чека (на 1,2%). В России продажи сопоставимых магазинов ритейлера выросли на 6,8% (трафик повысился на 7,9%, чек снизился на 1%).

     "В 2019 году мы ускорили темпы роста бизнеса на фоне сложной макроэкономической конъюнктуры: объем консолидированной неаудированной выручки вырос на 16,1% год к году, до 128,7 млрд рублей. При этом мы сохранили высокий уровень рентабельности по EBITDA. Согласно данным предварительной неаудированной отчетности рост скорректированного показателя EBITDA составил не менее 16%", - сказал гендиректор "Детского мира" Владимир Чирахов, процитированный в сообщении.

     Прогноз по открытию новых магазинов, а также ожидания по росту сопоставимых продаж и уровню операционной рентабельности бизнеса на 2020 год будут озвучены в марте после публикации финансовых результатов "Детского мира" за 2019 год (запланирована на 2 марта).

     "В 4-м квартале мы успешно провели новогодний сезон, несмотря на высокую базу покупательского трафика прошлого года и аномально теплую погоду", - отметил он. В последнем квартале ключевой категорией по-прежнему были игрушки с долей в 42% от общей выручки сети "Детский мир" в России. В этой категории компания продолжила активно развивать собственные торговые марки (СТМ). Доля СТМ в продажах игрушек выросла на 3.9 п.п. по сравнению с показателем за IV квартал 2018 года, до 18,7%, сказал Чирахов.

     По итогам 2019 года "Детский мир" открыл 101 новый магазин под одноименной вывеской, в том числе в IV квартале - 56 магазинов.

     Общая торговая площадь магазинов группы увеличилась на 9,7%, до 843 тыс. кв. м на конец декабря.

     Компания также сообщила, что выручка ее интернет-магазина в 4-м квартале выросла на 58,8%, до 5,8 млрд рублей, по итогам 2019 года - на 64,5%, до 14,4 млрд рублей. Доля онлайн-сегмента в общей выручке сети "Детский мир" в России достигла 16%. 90% онлайн-заказов выдается из розничных магазинов.

     "В рамках развития омниканальной бизнес-модели мы приняли решение приступить к активной фазе тестирования нового сверхмалого формата Detmir.ru, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов. Новый формат позволит нам одновременно увеличить проникновение в малые города и населённые пункты и улучшить сервис доставки онлайн-заказов", - отметил гендиректор "Детского мира". Торговая площадь магазинов этого формата - 130-170 кв. м, приоритетной локацией для магазинов являются города с населением менее 40 тыс. жителей. Ранее компания предварительно оценила емкость рынка для этого формата в 2 тыс. магазинов.

     В ноябре "Детский мир" запустил пилотную версию маркетплейса для категории "одежда и обувь". "Мы довольны первыми результатами пилотной версии: оборачиваемость товарных запасов марктеплейса оказалась на уровне оборачиваемости остальных аналогичных товаров интернет-магазина. Наша цель в среднесрочной перспективе - увеличить ассортимент одежды и обуви с 20 тыс. товарных наименований до 250 тыс.", - отметил Чирахов.

     "Детский мир" управляет одноименными магазинами в России, Казахстане и Белоруссии, развивает сети ELC, ABC и магазины товаров для животных "Зоозавр". На конец 2019 года группа объединяла 842 магазина, включая 766 магазинов "Детский мир", 62 магазина ELC и ABC, четыре магазина Detmir.ru и 10 магазинов "Зоозавр".

     Основные акционеры компании - АФК "Система" (33,38%) и Российско-китайский инвестиционный фонд (9%). Доля акций в свободном обращении - 57,62%.




  managers@rusbonds.ru   |   о проекте 125047, Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., д.16
Телефон проекта Русбондс:
    ©   2004-2020, ИА "Финмаркет" Условия использования информации, размещённой на данном сайте.