Rambler RusBonds - Облигации в России  
  RusBonds - Облигации в России     о проекте     реклама     продукты     новости проекта     RSS  
E-mail:
Пароль:

Регистрация в системе
 
  ПОИСК ОБЛИГАЦИЙ
  АНАЛИЗ ОБЛИГАЦИЙ
  КОТИРОВКИ
 
КОРПОРАТИВНЫЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
 


Дефолты   |   Новости   |   Обзоры   |   Рейтинги   |   Календарь   |   Калькулятор
Глоссарий   |   Поиск эмитентов   |   Поиск агентов   |   Анализ истории


Новости компании - просмотр

  Эмитент, агент: КАМАЗ

    Крупнейшие автозаводы просят власти не помогать созданию новых сборочных производств [18.10.2018 10:54:00]

     18 октября. FINMARKET.RU - Несколько автопроизводителей направили в Минпромторг письмо с предложениями о новом инвестиционном режиме в автопроме. Его сейчас разрабатывают Минпромторг и Минэкономразвития взамен истекающих соглашений о промсборке, пишут "Ведомости ", ссылаясь на документ.

     Письмо замминистра промышленности и торговли Александру Морозову подписали представители "АвтоВАЗа", "Камаза", ГАЗа, "Соллерса", Renault, Nissan, Mitsubishi и Daimler.

     В ближайший год истекает действие большинства соглашений о промсборке. Их компании подписывали с Минэкономразвития при строительстве автозаводов начиная с 2005 г. Власти давали льготы по уплате таможенных пошлин на импортные комплектующие для авто, взамен концерны обязались выполнять в России помимо сборки самого автомобиля и другие крупные операции – например, сварку и окраску кузова, а также постепенно увеличивать локализацию производства.

     Автоконцерны поддерживают идею Минпромторга использовать специнвестконтракты в качестве основного инструмента нового режима и готовы взять на себя обязательства по дальнейшей локализации. В ответ они ждут гарантий господдержки и неухудшения экономических условий.

     Но к новому инвестиционному режиму следует допустить лишь действующие предприятия, готовые развивать выпуск продуктов с высокой добавленной стоимостью. Поддержка создания новых автопроизводств должна быть прекращена, считают авторы письма. С 2005 г. мощности по выпуску автомобилей удвоились до более чем 3 млн шт. в год. Но из-за кризиса они оказались избыточными. По данным Минпромторга, в 2017 г. российские автозаводы были загружены на 44%.

     Нужно сконцентрироваться на дальнейшей локализации продуктов и компетенций, повышении загрузки имеющихся мощностей до минимум 80%, в том числе за счет экспорта, считают авторы письма. В этом их позиция тоже совпадает с планами Минпромторга. Министерство предлагает ввести план-график внедрения технологических операций не только для сборки самих машин, но и для ключевых узлов.

     Автоконцерны также просят сохранить в новом режиме возможность заключать консорциумы.




  managers@rusbonds.ru   |   о проекте 123022, Москва, ул.1905 года, д.7
Телефоны проекта Русбондс: (495)
    ©   2004-2019, ИА "Финмаркет" Условия использования информации, размещённой на данном сайте.